Акция

«Контекст + SEO» — для комплексного продвижения товаров и услуг в интернете

Работы в рамках тарифа «Контекст + SEO» можно разделить на два основных направления, взаимодополняющих друг друга (два рекламных канала):

  1. поисковое продвижение сайта по подобранному семантическому ядру (SEO);
  2. создание и ведение рекламной кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords (Контекст).

Классическое поисковое продвижение получило своё активное развития благодаря минимальной стоимости привлечения целевого посетителя на сайт в абсолютном большинстве коммерческих и информационных тематик.

SEO-раскрутка в первую очередь характеризуется разумными ценами, широким охватом целевой аудитории, логичным и поэтапным развитием рекламной кампании, сроками отдачи порядка 3-7 месяцев. В первую очередь, именно из-за не самых коротких сроков отдачи от рекламной SEO-кампании многие компании активно устремились в системы контекстной рекламы или сокращенно контекст.

Основные отличительные особенности контекстной рекламной кампании от SEO это — сжатые сроки, более точная временная и географическая таргетированность, повышенная стоимость клика. В то же время, эти два рекламных канала могут успешно дополнять друг друга в целом ряде случаев.

Когда разумно использовать SEO и контекстную рекламу одновременно?

  • Когда сроки поджимают:
    в том случае если получать отдачу от сайта вам необходимо уже «завтра» — целесообразно запустить контекстную рекламу параллельно с классической SEO-оптимизацией.
  • Когда товар пользуется ярко выраженным сезонным спросом (акции и скидки).
    Сезонность спроса резко выражена в целом ряде тематик, также, благодаря привлечению методов контекстной рекламы, оказывается возможным оперативно отреагировать на проводимые акции в вашей компании и полноценно осветить их.
  • Когда регионов продажи товара/услуги более семи, а сайт один.
    В случае широкого рынка сбыта и возможности оказания услуг на высоком уровне в более чем семи регионах России, поисковая система Яндекс не позволит продвинуть сайт в выдаче во всех регионах сразу. Выхода тут два: создание отдельных сайтов для регионов, рекламирование сайта в системе Яндекс.Директ.
  • Когда хочется быть в «ТОП по „ворота” или „окна”»
    Продвинуться в выдаче по высококонкретному и высокочастотному запросу для нового сайта весьма нетривиальная и дорогостоящая задача. Целесообразней продвигаться по широкому семантическому ядру (большому числу более точных коммерческих запросов), чем по ряду высокочастотных. В то же время, если вам хочется быть на первой странице выдачи именно по какому-то конкретному запросу, то осуществить это можно благодаря контексту. Правильно настроив кампанию по показу сайта по высокочастотным фразам, можно сэкономить более чем в 50 раз (по сравнению с ненастроенной кампанией по тем же запросам).

Стоимость услуги и разделение бюджета на SEO и контекст

Стоимость работы в рамках тарифа «Контекст + SEO» — от 6 000 рублей в месяц. Бюджет делится между двумя рекламными каналами следующим образом: 50% на 50% в первые два месяца работ, третий и последующие месяцы бюджет, как правило, постепенно «перетягивается» в сторону SEO.

Это обусловлено тем, что такое перераспределение позволяет обеспечивать максимальное число целевых посетителей и звонков на сайт в рамках фиксированной стоимости. При этом, наши специалисты следят за тем, чтобы все средства расходовались максимально эффективно.

Заказ услуги

Просто оставьте свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения всех деталей сотрудничества.